Как актёры играют любовь на сцене и в кадре. Ага и учебники есть!

Здравствуйте! Почти все сюжеты построены вокруг любви. Она самая основная тема в искусстве, и является главным вектором в актёрской игре. Профессиональный актёр просто обязан уметь играть любовь, и делать это не поверхностно, а так, чтобы зритель поверил.

Но как играть любовь с человеком, которого видишь первый раз? Как полюбить на сцене того, кого ты люто ненавидишь в жизни? Как играть любовь, если все поступки твоей экранной половины тебе противны и непонятны?

На съёмках фильма «Девчата» Румянцева и Рыбников постоянно конфликтовали, не переносили друг друга, но это не помешало им показать прекрасную историю любви.

Начнём с того, что любовь играть очень сложно. Я говорю о настоящей, сильной любви. Ведь часто герои на экране и на сцене жертвуют собой ради любви и готовы на всё.

А ведь далеко не каждый человек испытывал на себе такую любовь. Кто-то вообще никогда не любил по-настоящему, а кто-то давно в любви разочарован после неудачного опыта. Итак, есть несколько путей как сыграть любовь.

Первый — воспользоваться школой представления. Вспомнить свои эмоции, которые испытывались при любви, отрепетировать их, обернуть в обёртку роли, довести все свои жесты, мимику и взгляды до нужного уровня, а потом выдать подготовленную любовь.

Актёр в таком случае не будет испытывать настоящих чувств, он будет их показывать и, хоть я не люблю это слово, изображать. У некоторых получается очень хорошо, а со временем ещё и нарабатываются многочисленные штампы.

Смотрите также:  Медики развенчали самый популярный миф о горячей еде: не так полезна, как кажется!

Любовь героев Мягкова и Брыльски многими считается эталонно сыгранной. Особенно, моменты её зарождения. Согласны?

Второй — вжиться в образ и воспользоваться школой переживания. Тут сложнее, но результат, по моему мнению, получается куда интереснее. Актёр проводит время с партнёром, старается найти его / её лучшие или любые другие черты, полюбить их, открыться этому человеку, довериться.

И тут важна грань. Если её не почувствовать, выйти за рамки работы, то можно действительно влюбиться в человека (или быть уверенным что влюбился). Ещё сложно, когда с партнёром нет контакта, когда нужно любить, а ты прям ненавидишь человека.

Третий и самый простой — выезжать на общеизвестных и популярных штампах. Попросту, копирование других артистов и кривляние. Талантливый актёр может и в таком случае сыграть убедительно, но талантливых не так много…

Когда ничего не чувствуешь и просто исполняешь стереотипные проявления любви, на мой взгляд, уходит весь смысл актёрской игры. Если актёр не выкладывается и не чувствует то, что он играет — это халтура или, по крайней мере, недолелка.

А когда два актёра, играющие любовь, конфликтуют на площадке и своими скандалами мешают всему процессу, у меня слов нет. Мы должны быть профессионалами и все свои разборки оставить за кулисами. В конце концов зрителю абсолютно не важно как актёры относятся друг к другу, им важен спектакль или фильм.

Смотрите также:  Регина Тодоренко проиграла суд за 8 миллионов рублей писательнице Дарье Мишиной

А лично я, когда играю любовь, стараюсь действовать по второму пути, но не всегда получается. А вы можете на глаз отличить любит ли по-настоящему актёр партнёршу или нет? Замечаете ли вы неискреннюю любовь? Напишите, пожалуйста, ваше мнение в комментариях?

Источник