Попался Эрнст! И теперь все ждут, что его уберут. Вот до чего людей довёл!

Эрнст действительно попался. Допустил такой ляп в своей жизни, который дорого будет ему стоить. Это несомненно. Почему он это сделал, мне непонятно.

Может, с чьей-то лёгкой руки? Не озаботившись точно узнать, что именно снималось на киностудии имени Горького в 1972 году?

Я совершенно не понимаю и не принимаю многих решений Эрнста, часто критикую его в своих статьях, но, прочитав к этому дню всё, что о нём написано, прежде всего скажу — не надо передёргивать.

Напомню его слова, сказанные на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

«С одной стороны, Голливуд — действительная величайшая киномашина мира, с другой стороны — Голливуд последние пятнадцать лет производит такое количество дерьма, что, в общем, может соревноваться со студией Горького семьдесят второго года.

А при всем при том технологически все хорошо, я имею в виду внутренние качества контента, потому что была сделана поправка на успех в прокате, а в прокате были…

(Слово не разобрала, Эрнст отворачивался от микрофона), кино стало подростковое, а потому все серьезные люди ушли в производство сериалов.»

Итак, 72-й год. Какие же фильмы вышли в том году на этой очень хорошей киностудии? Интернет выдаёт, что фильмов было девять.

Среди них — «А зори здесь тихие» режиссёра Ростоцкого и «Печки-лавочки» Шукшина. Василия Макаровича нашего. И уж никак его творчество нельзя обозначить тем словом, каким накрыл все эти фильмы скопом Эрнст!

Смотрите также:  Не просто крутые актеры, а мастера спорта СССР

Но сначала я скажу, что против «Офицеров» хозяин первого канала ничего не имел. Они вышли в 71-м. Против Штирлица, в общем-то, тоже, он вышел на экраны в 73-м. Но в обруганном году там шли съёмки этого культового фильма.

Но крепко, очень крепко споткнулся Эрнст на фильме «А зори здесь тихие»! Да ещё перед трагическим днём — 22 июня, ровно в четыре часа…

Тогда, и я прекрасно это помню, фильм имел оглушительный успех! О нём говорила вся страна. Пронзительный, проникающий в сердца.

Я рассказывала об этом киношедевре в газете, на радио. По сей день не знаю, как удалось режиссёру и артистам создать такой беспредельно героический фильм, наполненный нежностью, поэзией и самыми высокими смыслами.

А финал какой! Героизм, самоотверженность, любовь — всё продолжается и страну берут под охрану этих чувств дети погибших…

И вот этот-то фильм, а я помню его весь, до сих пор, и уверяю вас — там нет изъянов! Этот-то фильм и пнул господин Эрнст!

И люди стали надеяться… Потому что уже нет сил смотреть по первому каналу пошлые передачи — сколько терпели Галкина, Васильева, Диброва, Гузееву с Сябитовой, Урганта, унизительные вопли о России членов КВН и прочую дребедень!

Об этом сто раз говорили Мария Шукшина, Николай Бурляев, другие общественные деятели, тут места не хватит их перечислить! И — ничего. Непотопляемый Эрнст.

Смотрите также:  Как сегодня живет охранник леди Ди, который не смог спасти ее от гибели

А зритель-то формируется другой! И ему близки искренние чувства артистов, режиссёров, сценаристов, уважение к прошлому.

Как раз как в этом замечательном фильме. Только если кто не смотрел, не спутайте шедевр с дубликатом — в 2015 году выходил фильм с таким же названием.

Вот так неожиданно всё сошлось у Эрнста. Я вспоминаю концерт АБ в провинциальном городе. Хлопают, просят на сцену.

И слышат из-за кулис в случайно включённом микрофоне вопрос певицы: «Ну, что там этим козлам ещё спеть?»

А «козлы» не хотят больше таких унизительных вопросов и действий. Они хотят контролировать телевизионные передачи, создаваемые на их налоги, чтобы в них присутствовали разум, духовность и уважение к людям. Ко всем.

А не только к артистам с сомнительной репутацией. И надеются, что с уходом Эрнста многое изменится. Только будет ли этот уход?

Источник