Кампании с промокодами уже давно являются популярным способом увеличения числа конверсий и доходов для продавцов электронной коммерции. Они настолько распространены, что стали ожидаемой частью онлайн-покупок.
В то же время ценность промокодов, которые можно найти на сайте https://kudago.com/all/news/vse-promokodyi-pod-rukoj-udobno/, как маркетингового инструмента для привлечения онлайн-клиентов уже некоторое время является предметом споров. Самый главный вопрос — стоят ли они того.
С одной стороны, они могут быть эффективной маркетинговой стратегией, которая дает клиентам дополнительную причину для покупки. С другой стороны, у них есть существенные недостатки, которые могут снизить их воспринимаемую ценность. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы использования промокода.
Что такое промокоды и как они работают?
Промокоды (также известные как коды купонов) представляют собой уникальную компьютерную комбинацию букв и цифр. Для ценовых скидок или услуг, таких как бесплатная доставка, этот код можно ввести в рекламное поле в корзине покупок на сайте интернет-магазина.
Промокоды обычно имеют длину от 5 до 10 символов и содержат цифры, прописные и строчные буквы.
Преимущества промокодов
Онлайн-покупателям нравится чувствовать, что они заключили выгодную сделку. Клиенты испытывают положительные, обнадеживающие чувства, когда используют промо-код для получения скидки или поощрения. Этот факт основан на психологии, так как исследования показывают, что использование промокода может повысить уровень окситоцина у онлайн-покупателей. Гормон окситоцин отвечает за то, чтобы делать людей счастливыми.
Что-то мотивирует всех этих покупателей, поскольку промокоды предлагают множество преимуществ, в том числе:
- Следить за маркетинговой стратегией компании легко.
- Повышают узнаваемость бренда.
- Это помогает увеличить список подписчиков электронной почты
- Знакомит новых клиентов с продуктами и услугами сайта.
- Стимулирует бывших клиентов вернуться в интернет-магазин.
- Покупателей привлекают покупать товары без скидки.
- Продвигает бизнес.
Недостатки промокодов
Промокоды, несмотря на их пользу, на самом деле могут навредить бренду, снизив размер прибыли и нанеся ущерб его репутации.