Особенности японской манги

Ни одна другая страна в мире не формировала культуру так эффективно, как Япония. Страна, полная обычаев, истории и дисциплины. Но кроме этого Японию знают как родину манги. Так называемые японские комиксы, которые каждый день рассказывают и формируют историю для миллионов читателей со всего мира. Про супергероев, суперзлодеев, про простую школьную жизнь, о чем вы можете почитать на сайте https://renovels.org. Они также рассказывают истории о любви, дружбе, интригах, и многие отождествляют себя с ними. Возраст читателя совершенно не имеет значения. Манга вне времени. Они очаровывают людей во всем мире.

Что такое манга

Манга является одним из важнейших экономических факторов в Японии. По официальным данным, около трети всей печатной продукции приходится на книги и журналы манги. Но точное количество книг манги, находящихся в обращении или проданных, определить практически невозможно. Каждый год в Японии проводятся съезды, на которых хобби-мангака (авторы манги) продают свои собственные книги. Обычно это продолжение существующей книги или совершенно новая история. Хотя, по крайней мере, первое не кажется полностью законным, продажи владельцами лицензий все же допускаются. Но это не позволяет определить точное количество проданных книг манги.

Однако важно различать, что именно появляется в Японии. Потому что большая часть издаваемой печатной продукции приходится именно на так называемые «журналы манги». В таких рассказах часто публикуются целые главы и новости о манге. Они часто сначала появляются в этих журналах, прежде чем в конечном итоге продаются как отдельная книга. Эти журналы манги часто имеют объем от 200 до 1000 страниц, и ежемесячно издается около 250 журналов. Они могут включать в себя главы из 40 различных серий манги. Поэтому неудивительно, что очень большая часть печатной продукции приходится на эти книги и журналы. Одним из самых известных журналов манги является Weekly Shônen Jump, издаваемый в Японии с 1968 года.

Смотрите также:  Преимущества наращивания волос

Манга сейчас настолько успешна, что Южная Корея и Китай также создали свою собственную мангу. Манхва была создана для южнокорейского региона, а манхуа — для китайского. Манхва, в частности, была вдохновлена ​​японским искусством рисования.

Влияние манги особенно распространено в Японии. Десятки плакатов и рекламных объявлений, а в некоторых случаях даже целые статуи и фигурки, украшают страну маленькими симпатичными героями японской манги, такими как персонажи из «Жемчуг дракона», «Наруто», «Югиох» или «Хвост феи» — и это лишь самые известные из них. Район Акихабара, который всего несколько лет назад был торговой улицей для поклонников электроники, теперь является одним из самых популярных мест, где поклонники манги могут встречаться и обмениваться идеями. Во многих магазинах свалены тонны товаров, связанных с разными героями манги.

Индустрия манги во всей красе

Современная глобализация была лишь первым шагом на пути к тому, чтобы манга и аниме приобрели такую ​​известность. Так называемые «японские журналы манги», которые были бы довольно необычными в этой стране (но отнюдь не новыми), всегда предлагали всем японским поклонникам то, что нужно. В общей сложности 130 издателей издавали 265 различных журналов манги, которые выходили еженедельно или ежемесячно. Индустрия манги процветает и по сей день. Быстро возьми книгу манги в школу, в колледж, на работу. Быстро прочитай главу, если хочешь узнать, как дела у твоего любимого героя. Чтение, которое жанрово-независимо и не имеет ограничений. Молодежная культура, которая продолжит существовать в будущем.

Смотрите также:  Ева Лонгория и Мэтт Уолш подружились в фильме "Выходные оффлайн"

Многие из этих манг и не только входят в число хорошо известных классических произведений, некоторые из которых до сих пор печатаются, например, Boruto — Naruto Next Generation  или недавно вышедшая  Attack on Titan. Многие известные мангаки — художники манги, также используют совершенно новые пути и стили. Сегодня манга-адаптации — это совершенно нормально даже для голливудских героев. В каждом книжном магазине этой страны всегда есть хотя бы небольшой отдел для фанатов манги. И это несмотря на то, что 20 лет назад манга и аниме были малоизвестны.